ФЭНДОМ

Первая часть Править

Скрежет (также известный как Фрэнк Берт)- один из аниматроников из всех игр the return to freddys. В первой игре, он сам не появляется. Он главный антагонист большинства игр.

Однако в меню extra возвращение к Фредди 4 утверждено, что он появился в первой части. Его тень похожая на тень Марионетки, является Скрежетом. В четвертой части также было сказано, что ребенок, который в нем сидел переселился в Марионетку( точнее его душа)

Интересные факты

  • По словам парня из телефона, его преследовала некая черная фигура с ножом, возможно это Скрежет.
  • Его можно увидеть в кат-сценах, там он по факту отфотошопленная Марионетка.

Вторая часть Править

В Возвращение к Фредди 2, Тризм делает первое появление. В этот раз он выглядит как небольшая галлюцинация, и появляется в некоторых мини-играх.

Скрежет является человекоподобным аниматроником, и имеет простую синюю рубашку и темно-синие джинсы. Руки белые, и он, кажется, носит шляпу. У него красные щеки, похожие на щеки игрушечных аниматроников, и светящиеся голубые глаза. Он возможно изготовлен из дерева, хотя это может быть просто недоработка.

Поведение

 На протяжении всей игры, там, кажется, галлюцинации с Тризмом и тень Тризм. Вскоре после этого крик будет происходить, когда галлюцинация перестает. Он также появляется в запчасти/обслуживание (TRTF2) вместо Сахара, как и тень Фредди из ФНАФ 2'. Он также появляется в мини-игре, где вы будете илти за Золотым Фредди, до коробки с Марионеткой.

Интересные факты

  • Если это Скрежет из мини-игры или сын зеленого человека, как они выглядят идентично.
    • Хотя, в мини-игре с Золотым Фредди он такой же большой, как тень Скрежета, в то время как сын зеленого парня того же размера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики