ФЭНДОМ

The Return to Freddy's
-2
Главное меню игры

Разработчик

BFPFilms424

Дата выхода

24 декабря 2014 года

Платформа

Microsoft Windows

Игровой движок

The games factory

Режим игры

Однопользовательская игра

Жанр

Хоррор

The Return to Freddy's (рус. Возвращение Фредди ) (сокращенно: TRTF) — фанатская игра от разработчика BFPFilms424, являющаяся пародией на Five Nights at Freddy's с элементами геймплея Five Nights at Freddy's 2.

История Править

В декабре 2014 года один из фанатов игры Five Nights at Freddy's не захотел больше ждать выхода Five Nights at Freddy's 3 и решил создать собственную версию этой игры с некоторыми изменениями. Сама игра как бы является альтернативной историей оригинала. Также в игре много недоработок и багов.

Персонажи Edit Править

Марионетка

Бонни

Фредди

Чика

Фокси

Сломанный ВВ

Золотой Фредди

"Sorry" - призрачная надпись, появляющаяся после сломанного ВВ в пятой ночи. Надевать маскунеобязательно. Отсутствует в "Своей ночи".

Тень Dug'а - призрак. Активен с шестой ночи, появляется после Фокси. Необходимо надеть маску. Отсутствует в "Своей ночи". Иногда крашит игру.

Кэнди

Эндоскелет- сектретный персонаж иногда появляющийся в призовом уголке. Позаимствован из Fnaf 2,

неопасен т.к в офис не заходит.

Недоработки.  Править

В игре много багов, таких как: аниматроники долго стоят в офисе перед убийством, маску можно надеть через камеру и т.д. Также тут много парадоксов и "дыр" в сюжете.

Парадоксы, "дыры" в сюжете и т.д.  Править

  • В Party Room (Prize Corner) можно увидеть плакаты со старыми аниматрониками из первой части , а на столе присутствует отражение плакатов из 2 части.
  • В игре присутствует скример Фокси из 2 части, однако сам Фокси в этой игре из первой части.
  • У Марионетки в Party Room есть царапины на голове, но при её/его скримере можно заметить, что с лицом у неё/него все в порядке.
  • В данной игре двери не нужны, к вам придут аниматроники, даже если двери закрыты.
  • Вентиляция идет влево, в то время как в западном холле она отсутствует.
  • Главный герой игры - Майк Шмидт. Однако, так как его уволили во Fnaf 1, его вряд ли взяли бы обратно на работу.
  • В последних версиях игры The Return to Freddy's двери местами разбиты, и не работают кнопки, которые открывают и закрывают стальные двери.
  • Двери якобы являются дырявыми и имеют слишком маленькие проемы, чтобы аниматроники могли пролезть в них.
  • Аниматроники не реагируют на камеру, так как они просто телепортируются в нашу комнату.
  • Вся игра заскриптована. Все аниматроники появляются в повторяющейся последовательности, и пару раз сыграв ночь, Вы можете запомнить последовательность и пройти всю игру без проблем.
  • Когда на вас нападает Кэнди, его скример такой же, как и у Игрушечного Бонни, но к голове приделана голова Кэнди с очень плохой анимацией.
  • Есть баг, когда аниматроник заходит в офис и вы надеваете маску, он через какое-то время исчезает, но стоит маску снять, на вас нападают.
  • В газете написано, что Фокси починили, а убийца пойман, видимо по этому Фокси и Марионетка ведутся на маску.

Интересные факты  Править

  • В игре есть еще один аниматроник. Он очень схож с тенью Бонни.Появляется со смехом Золотого Фредди. Он крашит игру, единственный способ спасти игру - надеть маску сразу же, как только он придет. Он появится с вероятностью 100% 2 раза на 6 ночь.
  • Когда аниматроник активируется, на экране монитора загорится восклицательный знак, как у шкатулки Марионетки в Five Nights At Freddy's 2.
  • Для того, чтобы сохраниться, нужно нажать F5, а чтобы загрузить - F6.
  • Некоторые люди начали воспринимать эту игру как официальную 3 часть. Из-за этого её переименовали в The Return to Freddy's. Также имеется версия, что Скотт Коутон подал на авторские права.
  • Как только вы зашли в игру, слышно речь телефонного парня на 4 ночь, и на вас нападает Золотой Фредди. Скорее всего,автор игры думал что именно так и убили телефонного парня.
  • Когда в офисе появится Золотой Фредди, будет мигать надпись "IT'S ME" и лицо Золотого Фредди.
    • Иногда еще можно увидеть надпись "I came for you" (рус. Я пришел за тобой)
  • В игре присутствует токсичность, которая повышается, если вы долго находитесь в маске. Этот спрайт взят из неиспользуемого контента из 2 части игры.
  • Двери в этой игре никак не помогут, так как в последних версиях они "дырявые". По словам Телефонного парня в поломке дверей виновен Фокси.
  • Многие люди считают, что это была первая пародия на FNaF, но они ошибаются, та как первой была FNaTI, потому что бета версия этой игры была доступна еще перед второй частью.
  • Игра является достаточно легкой, потому что игру можно пройти без поднятия монитора.
  • Фокси и Марионетка, в отличие от самих себя в 2 части ,ведутся на маску Фредди.
  • Это первая игра, у которой нет трейлера, вторая- четвертая часть
  • Как признался автор игры, он просто не умел моделировать в то время, поэтому украл текстуры из Фнафа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики